воскресенье, 13 марта 2016 г.

Итоги первого чаепития + приз от Scrapberry's

Вот и прошло первое чаепитие, в котором мы с девочками знакомились и обменивались подарочки и чаем. Для меня это был первый подобный опыт и я оооочень рада, что приняла в нём участие. 
Когда я ожидала и получала письма, возникло чувство волшебства как на Новый год из детства: сначала ждёшь, когда появится подарок под елкой, потом глядишь на него облизываясь и ждёшь момент открыть (когда идёшь с почты домой), и, наконец, счастье от обладания подарочком. 
Вот такие подарочки от меня получили девочки (Олеся My kreativ блог "Душевное творчество" и Елена Левашова блог "Бумажная страна"):


Надеюсь, им понравилось и пригодится всё, что я приготовила. Правда чай я забыла положить:)))
А вот какие подарочки я получила, как раз к 8 Марта успели.
Первым прибыло письмо от Алины Хабибрахмановой (Alina блог "Rabbit"). Спасибо отдельное за шоколадку, вот уж чего не ожидала:)))  Сюрприз оказался не только полезным, но и сладким...


Второе письмо также оказалось от Алины  Манакиной (Malvalina блог "не Простые вещи"). Вот уж совпадение с Алинами! 




Спасибо зa подарочек, всё пригодится!
Жду второго чаепития, присоединяйтесь!

И, наконец-то, ко мне пришёл выигранный мной ещё в январе приз от Scrapberry's - классный набор бумаги 30х30 "Подружки":



1 комментарий:

  1. Леночка, я очень рада что все понравилось! Я просто сама люблю пить чай с шоколадками))) и мои их поедают тоннами, поэтому для меня чай и шоколад неразделимы)
    Остаюсь в ПЧ!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...