четверг, 10 марта 2016 г.

Тканевые обложки на паспорт

8 Марта позади, все подарки розданы, появилось время опубликовать несколько работ. Моим главным фаворитом среди подарков стали обложки на паспорт. Я делала их впервые, но как оказалось это несложно, а радость у людей от красивого и полезного подарка безмерна. Я не удержалась и себе один из них оставила.
Вот такая кучка у меня получилась:
Я точно знаю, что на этом количестве я не остановлюсь. Вообще такие небольшие подарочки очень не затратны: остатки тканей, картона, скрап бумаги - и обложка готова.
И по традиции каждая обложечка подробнее:







Следующие мои любимые. Давно у меня лежала ткань, которую я купила по случаю, потому что она мне просто понравилась. Но я не знала куда применить такой яркий принт. И теперь я нашла ей применение.



в раскрытом виде очень красиво:



и внутри:




Спасибо, что заглянули и весеннего настроения вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...