среда, 16 марта 2016 г.

Неовинтажный миник

Девочки, привет! Весна где-то задерживается, у нас сегодня небольшая метель, но у меня тем не менее творческий подъём. Во-первых, из-за обучения на красочном курсе от Кати Говорушкиной (Extravaganza), во-вторых, от участия в Скрап Академии, где атмосфера потрясающая. Продолжаю  делать работы по предложенным там мк, вот и сегодня я к вам с замечательным мини-альбомом "по Кате Говорушкиной".

Миников мы на этом курсе наделаем предостаточно, но этот для меня особенный. Катя для меня стала каким-то необыкновенным вдохновением, хотя ещё несколько месяцев назад я не знала о ней ничего. Вот такой вот красочный винтаж у меня получился:




Внутри страницы из крафт-конвертов собственного производства, карманы закрываются на магниты.


Большинство подложек тонированы кофе.


Вот такая спинка:


Спасибо за просмотр и весеннего вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...