суббота, 22 августа 2015 г.

Чехол для утюга и швейной машины

Отличный подарок на праздник для женщины - чехол для утюга, сделанный своими руками. Это и красиво и практично. Особенно если он сделан в стиле пэчворк. И от лоскутов избавляется, и полезную вещицу производим. Вот мои "произведения":





На один из них я сняла МК, который можно посмотреть здесь . Рада буду, если кому пригодится. 
И о швейной машинке, нашей труженице не забываем. Её приодеть тоже надо.


Вообще я принципиально не покупаю ткани для пэчворка, препочитаю использовать уже имеющиеся лоскутки, ткани и старую одежду (например, вышивка на боковине - мои брюки, которые стали малы). Ностальгия, смотришь и радуешься. Но для машины я купила отрез с изображением швейных машин, уж очень он мне понравился.
Вдохновляйтесь, приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...