четверг, 15 февраля 2018 г.

Драконы атакуют)

Всем привет!
Сегодня мой пост о драконах) Очень много работ с ними создано, они загадочные и мистические)) Меня вот тоже не обошла дракономания! В начале января я уже сделала один блокнот с драконьим глазом на пробу и его тут же купили. Да, эти таинственные рептилии нравятся не только скраперам, но и простым смертным))) И вот такой очередной мой дракончик улетел к своему хозяину:

Сам ежедневник куплен заказчиком, поэтому с меня только декорирование обложки. Если в первом блокноте я использовала трафарет рептилии и текстурную пасту, то здесь я разгулялась и применила свою любимую драпировку вместе с трафаретом.



Вот такой небольшой сегодня от меня тост, чтобы показать очередную работу)))
Желаю вам творческого вдохновения и его воплощения!!!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...