понедельник, 12 февраля 2018 г.

Девчачья открыточка

Всем привет!
Недавно в блоге Лазер 39 стартовало наше задание-рецепт с обязательными элементами кружево/ленты+чипборд. Самое то, чтобы подготовиться к 8 Марту, ну или сделать валентинку на 14 февраля, который кстати будет уже завтра)) А вы подготовились сделать признание своему любимому? Я да, но пока это секрет)))
Итак, возвращаясь к заданию) У меня сложилась вот такая открыточка с шебби-девочкой:



Такую красотулю я получила по АТС обмену, правда уже не помню от кого, давненько это было. Главное, что она дождалась своего звёздного часа быть главной героиней такой нежной многослойной открыточки)


Совсем не свойственная для меня работа, такая нежнятинка, но результат мне нравится, надеюсь скоро встретит свою обладательницу)


Присоединяйтесь к нашему заданию и готовьтесь к праздникам с удовольствием!
А я пока приму участие в заданиях:


- Сердечные ритмы от ДСК Бумажное вдохновение, два розовых сердечка на фоне бирюзы с нижней картинки нашли отражение и в моей открытке


Спонсор задания СкрапбукингУкраина





4 комментария:

  1. Лена! Прелестная открыточка! Спасибо за участие в заданиях блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка!!!спасибо за участие в задании блога Shabby chic

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная получилась) Обожаю такие винтажные карточки - добавляют особого шарма работе. Спасибо. что с нами. Днепровский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка!!! Спасибо от Шебби Шик за то, что с нами!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...