четверг, 10 ноября 2016 г.

Шкатулка "Тёмная ночь"

Девочки, привет!
Бывает ли у вас такое, что какая-то идея работы посещает и настолько поглощает что полностью погружаешься в процесс и практически выпадаешь из жизни? У меня такое поглощение работой произошло впервые, я не могла остановиться несколько дней, пока её делала, причём работали не только руки, но и мозг не мог отдохнуть даже ночью, переваривая детали. И спасибо родным за поддержку!!! 
А как я люблю делать шкатулки! Вот ещё одна сотворилась))) и честно говоря, мне захотелось сделать что-то интересное и необычное:


И виновато в этом задание "Альтер скрап. Шкатулки"от нашего блога ЯрСК:


Какие у вас возникают ассоциации? Мне захотелось передать атмосферу звёздного неба, тёмной ночи и тайн, секретиков, спрятанных внутри шкатулки. Центральный чипборд с круглым зеркальцем олицетворяет сияние луны, а драпировка передаёт мягкие линии занавеси... Рассыпанные бусины символизируют звёзды...




 Вот до чего довела меня моя фантазия и вдохновение))) Здесь всё, как я люблю: драпировка, текстура, краски...


И много фото со всех сторон)))





Золотые и серебряные акценты сделаны с помощью эмбоссинга:




Цветовое сочетание и идея сложились благодаря палитре №24 "Тёмная ночь" от Московского Скрап Клуба: у меня в основе глубокий синий, бирюза и голубой.

И по традиции участвую в галерее ноября Фабрики Декора,

 так как использовала следующие материалы: 
- пудра для эмбоссинга винтажное серебро и золотое зеркало;
- деко-акрил небесный;
- краска металлик золото;
- медиум прозрачный матовый для приклеивания топинга.

7 комментариев:

  1. Очень красивая шкатулка, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивая шкатулка!
    Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, цельная и фактурная работа! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого какая сложная и необычная шкатулка! Особенно интересна конструкция лесенкой! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Тоже люблю что-нибудь эдакое придумать и сделать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...