пятница, 11 ноября 2016 г.

2 этап СП "Декабрьский дневник": разделители

Всем привет!
Еле успеваю сделать работы во время по второму этапу СП "Декабрьский дневник" в блоге Винтажное кафе, времени катастрофически не хватает. И вот баннер этапа:


Но к счастью я успела и мои разделители готовы:

Как я уже писала в первом этапе, я делаю не совсем декабрьский дневник, а скорее зимний дневник-альбом. Поэтому у меня четыре разделителя: декабрь и подготовка к Новому году, сам Новый год, Рождество и февраль с масленицей. Основа разделителей сделана из акварельки, фон самодельный (текстурная паста, спреи и краски), украшено чипбордом и бумагой от Scrapberry's. Оборотная сторона сделана из плотной крафт бумаги и украшена штампами и красками. Заснеженность я сделала кое-где с помощью эмбоссинга, а где-то использовала манку, и вы даже не заметите, где что))) Мой муж долго смотрел и не увидел))) Хотя опытные скраперы наверное различат))) Яркую белизну убирала с помощью тонировки, и честно говоря, на фото разделители получились ярче, чем на самом деле, но здесь над цвето-передачей я к сожалению не властна...
Итак, подробнее о каждом... Первый "Декабрь", к нам спешит Дед Мороз, а мы украшаем елку, готовим подарки и предвкушаем праздник:



На обратной стороне будет список всех приготовлений, что нужно сделать:


Второй разделитель "Новогодняя ночь. Праздник", тут всё понятно)))



Здесь с обратной стороны будет два круглых фото:


Третий разделитель "Рождественская сказка":



Сзади место под два фото и запись, где мы встречаем рождество:


И четвёртый разворот "Февраль" и здесь будут все наши зимние забавы, а также встреча масленицы:

В снежинке такой модный сегодня шейкер, и я не смогла от него отказаться)))


Сзади пока ничего не придумала, до февраля далеко)), а потому просто украсила штампами:


Это мой первый декабрьский дневник, поэтому делаю от души, и мне уже нравится то, что получается. Надеюсь, понравится и вам))) 
С нетерпением жду следующего этапа, а вам желаю огромного вдохновения!!!

С разделителями принимаю участие в задании "Крафтовый мир" от StudioLeto, у меня крафт на спинке разделителей и зелёная калька в подложках на всех разделителях:





5 комментариев:

  1. Ух ты! Как здорово! Чудесные разделители!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея с разделителями по событиям! Мне все нравятся, столько в них праздничности и настроения! Спасибо, что с нами) Винтажное кафе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные разделители! Такая фактура! Интересно посмотреть весь дневник! Спасибо от блога Studio Leto за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Классное сочетание крафта и микс-медийных техник! Спасибо за участие в задании блога Studio Leto.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...