среда, 7 октября 2015 г.

Бирюзовое настроение (шкатулка и открытка)

За окошком осень, холод и первый снег, а у меня "бирюзовое" настроение и весна:-) Ещё один подарок для любимой мамочки готов.

Первый мой подарочек (кулинарную книгу) я как раз и положу в эту коробочку. Она предназначается для хранения фоток (которые ещё не нашли своего фотоальбома) или мини альбомов. Размер коробочки 22х26х11 см и сделана она в любимых моей мамой бирюзово-сине-сиреневых оттенках. и название говорящее : "Счастье в наших руках" - счастливые воспоминания на фотографиях в прямом смысле в наших руках.




Долго ждала своего часа бумага с ирисами, купленная просто так. На крышке есть кармашек:


На кармашке можно разместить любимое фото и менять его по настроению.


Объёмная стрекозка:


И так меня захлестнуло бирюзовое вдохновение, что родилась ещё такая открыточка:




Вместе получился вот такой комплектик:

Спасибо за просмотр!

Решила поделиться этой работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы


Вы также можете посмотреть:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...