воскресенье, 11 октября 2015 г.

Мои первые "Мамины сокровища"

Свою первую шкатулку "Мамины сокровища" я решила сделать своему любимому сынуле. Здорово, что столько памятных вещей можно сохранить в одном месте, ничего не потеряется.
Вот такая шкатулочка у меня получилась:

Размер шкатулки 32х24х8 см.
Внизу по периметру "плывут" кораблики - классный дизайн от Scrapberry's. На крышке вышитый вручную мишка Тедди дождался своего часа (т.к. долго лежал у меня в запасниках). Нравится мне вышивать этих мишек - быстро вышивать и классно смотрятся. С ними я уже делала кармашки на детскую кроватку. Так же на крышке много пуговиц и брадс.



Закрывается коробочка на эластичный шнур и пуговицу-мишку.

Внутри на крышке фото при выписке и кармашек, в котором поместились тэг с метрикой и самодельный "мамин" блокнот, для записи важных событий в жизни малыша.


И куда же без мишек Тедди :)



В самой коробке поместилось 5 коробочек поменьше.

Открываются за петельку, сделанную из тканевого скотча.


Размер коробочки побольше делала такой, чтобы поместился и крестильный наборчик, и маленькие вещички - царапки, носочки, чепчик, штанишки и кофточка. Всё поместилось!


Вот такая памятная коробочка для моего малыша получилась. 
Спасибо за просмотр!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...