вторник, 24 октября 2017 г.

Фото рамка с shadow-box

Привет, привет!
Уже очень давно одна девушка-подписчица моего You Tube канала просит меня записать мастер-класс на детскую фоторамку, но вот как-то всё не хватало времени, как всегда это бывает))) И вот наконец всё сложилось: пришла идея мастер-класса для блога Лазер 39, подходящий чипборд - и рамочка готова:

Очень люблю придумывать интересные конструкции)) Подобную фото рамочку я уже делала в другом стиле, посмотреть можно здесь. На этот раз мне очень помог чип от Лазер 39 и бумага от Фабрики Декора "Smile of spring":






И, конечно же, обещанный мастер-класс:



А я покажу свою работу в галерее октября Фабрики Декора:

И поучаствую в задании от Rosa Talent "Кракелюр":


И в тематическом задании "Шебби" от блога ButtonCraft:







5 комментариев:

  1. Рамочка очень красивая и уютная получилась! Спасибо, что творите с ROSA TALENT)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка работа волшебная! И такая она гармоничная и радостная! Я в восхищении!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая рамочка! И функциональная - с подставочкой! Спасибо за мастер-класс и за то, что вдохновляете в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...