пятница, 21 июля 2017 г.

Набор в ДК Лазер 39

Девочки привет!
Просто не смогла пройти мимо набора в команду производителя чипборда Лазер 39 потому, что очень люблю эти дизайны и качество. И часто использую в работах этот чипборд.

Меня зовут Лена, 35 лет и живу я в прекрасном городе Кострома. Скрапбукингом занимаюсь около двух лет, очень люблю разные стили и часто их совмещаю. Обожаю микс-медийные техники и часто применяю их в работах, некоторые вам и покажу, чтобы показать, как я работаю с чипбордом))


- тег в технике омбре


- красочный блокнот в восточном стиле


- романтичная свадебная страничка


- два холста в разных стилях



МК по созданию этого женственного холста:



- очень люблю альтер-скрап, как декорировать готовые заготовки, так и создавать объекты с нуля 


Как видите, очень люблю чипборд от Лазер 39 и он присутствует практически в каждой моей работе)) Другие мои работы и мк можно посмотреть в ВК, ИГ, ФБ и на моём You Tube канале.
Очень надеюсь попасть в такую талантливую и дружную команду и надеюсь на удачу)))

А вам желаю солнечных деньков и море вдохновения!!!












3 комментария:

  1. Лена, шикарные работы! Спасибо тебе за внимание к нашему блогу и удачи! Заявка принята. Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена...Я зависла над последним альтером)))...он невероятно красивый! Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...