вторник, 25 апреля 2017 г.

Фоторамка с сухоцветами

Девочки, привет!
Как ваше настроение? Погода весенняя нас то радует, то не очень, но всё чаще и дольше я провожу с ребёнком на улице. И, конечно же, на свежем воздухе голова тоже не желает забывать про скрапбукинг))) и, к счастью, вдохновение тоже не дремлет...
Так, например, совсем недавно мне пришло в голову сделать рамочку с сухоцветами, которые я насобирала во время прогулки. Очень люблю их использовать в работах, а сейчас они, пережившие зиму, как раз подходят для работы... 
Эту рамочку я сделала специально для вдохновения "Городские элементы" для нашего блога ЯрСК:
Очень люблю придумывать разные новые конструкции, а фоторамочки вообще моя любовь)))



Основа сделана из переплётного картона, а оформление - текстурная паста, трафарет и акриловые краски. Очень классно смотрится чипборд от Лазер 39, который совсем недавно я для себя открыла.


Буквы немного тонковаты, поэтому приходится быть осторожнее при окрашивании или эмбоссировании.



Очень интересно смотрятся берёзовые веточки на просвет, придают какую-ту лёгкость фоторамке.



Захотелось с вами поделиться процессом и интересной идеей, которые вы можете посмотреть здесь:



На этом всё... Солнечного и весеннего настроения вам!



6 комментариев:

  1. Очень красивая рамочка, интересная идея с необычной формой, люблю такие))

    ОтветитьУдалить
  2. Как всё естественно, природно, натурально и при этом красиво и интересно!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, просто глаз не оторвать! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! И отдельное спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...