пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоги года 2016

Девочки привет!
Вот и пришло время написать мне итоговый пост про успехи в ушедшем году))) Традиция эта мне нравится ещё с прошлого года. Так приятно прочитать прошлогодний пост, посмотреть насколько поменялись работы, планы, чего удалось достигнуть. Настроение правда не новогоднее, ребёнок с температурой и пришлось поменять все планы, но дети такие дети)))
Теперь о творчестве... Для меня этот год был очень значимым, особенно когда я перешла от "бумажек" к микс-медии, и теперь ни одна работа не обходится без красок в той или иной степени. И большую роль в этом сыграло обучение на курсе у Кати Extravaganza "Color'изация", за который я ей очень благодарна и за её вдохновляющее творчество! Вот с тех пор я и болею красками))) Если бы учитель в художественной школе увидел бы мои сегодняшние работы, он наверное, не поверил бы, что это я, так часто я прогуливала занятия))) Что ж, тяга к краскам оказалась сильнее, чем я когда-либо думала)))


Для творческого человека очень важно признание, так нравится нам, когда нас хвалят))) И конечно, бальзамом на сердце стало попадание в этом году в различные ТОПы, не раз становилась приглашённым дизайнером, о чём и мечтала в прошлом году. Кроме того, у меня появилась первая ДК такого родного уже Ярославского Скрапклуба, спасибо девочкам что поверили в меня, для меня это очень важно! 
Вообще, в этом году я много чего делала в первый раз, например, поучаствовала в ярмарках как у себя в Костроме:

так и в Ярославле (заодно повидала девочек из ДК):



Было ооочень интересно, и я обязательно это ещё повторю!
И теперь о моих работах... В прошлом году я писала что и в каком количестве было сделано (видимо так мало было работ))) В этом году их, конечно, гораздо больше, поэтому считать я их не буду, а покажу вам ТОП любимых работ. Скажу только, что гораздо меньше стала делать альбомов и открыток, ушла так сказать в альтер-скрап))
И начну, конечно, с любимых шкатулок:





В первый раз также делала АТС и мне этот обмен очень понравился, уже собирается небольшая коллекция)) И вот мои серии:




Очень также понравилось мне делать шэдоу-боксы.




Вместо открыток начала делать шоколадницы:




Продолжаю открывать для себя новые стили, и один из полюбившихся - стиль бохо. Например, такой календарь:

Также попробовала прованс и стимпанк на примере органайзеров для канцелярских принадлежностей:


Делала и странички, правда пока мало, видимо ещё не прочувствовала их значимость))





И очень полюбила я оформлять фоторамки, всё-таки более полезная вещица, чем открытка))





Пожалуй, на этом я закончу, ведь перечислять свои работы можно ооочень долго, надеюсь у вас хватило терпения их просмотреть))) 
Также в этом году продолжила развивать свой You Tube канал, и за год количество подписчиков возросло на 1955 человек, что меня конечно же очень радует - значит мои работы и идеи нравятся людям. Правда возросло и количество отрицательных, иногда даже хамских комментариев, но видимо это нормально при возрастающей популярности канала. Жаль, что некоторые люди не ценят и не уважают чужой труд, даже если он им не нравится. И пока положительных отзывов в разы больше отрицательных, я буду продолжать дальше радовать новыми идеями моих подписчиков!
Какие творческие планы на следующий год? Продолжать развивать свой канал, вдохновлять в качестве дизайнера в блоге ЯрСК, а также хочется поработать с производителем скрап-материалов, участвовать в ярмарках и пополнить число своих заказчиков. Прошлогодние планы все осуществились, надеюсь, что и сегоднящние все сбудутся)))

Что ж, итоги подведены и мне хочется от всего сердца поздравить Вас с наступающим Новым годом! Желаю вам бесконечного творческого вдохновения, времени и сил на его реализацию в своих работах! Здоровья, счастья и благополучия вашим семьям!!! Встретимся в Новом году!

Обнимаю! Ваша Лена!





















4 комментария:

  1. Леночка, у тебя очень красивые работы! Поздравляю с наступающими праздниками, любви и вдохновения и в Новом году! Димочке здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Ti był bardzo owocny rok u Ciebie.
    Wszystkiego dobrego w Nowym Roku.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...