суббота, 10 сентября 2016 г.

Набор в ДК ЯрСК

Привет-привет!
И ещё один пост на сегодня)))
Решила-таки подать заявку для участия в дизайн-команде Ярославского Скрап-клуба, можно сказать запрыгиваю в последний вагон)) Тем более, что задания в этом блоге замечательные!Думала-решала хватит ли мне времени и решила, что хватит!
Немного о себе. Меня зовут Лена и живу я в городе Кострома с мужем и сыном. Занималась разными видами рукоделия, но скрапом увлеклась почти 1,5 года назад и сейчас он занимает основную часть моего времени как в качестве хобби, так и подработки. Пробую разные стили, но в последнее время увлеклась микс-медией, видимо художественная школа во мне через 20 лет проснулась)))
И мои работы:
Из страничек последняя летняя про сыночка:

Также делаю панно, например это в винтажном стиле:

Конечно же делаю фотоальбомы, например, такой миник:





Люблю оформлять фоторамки:



А особенно люблю делать полезные вещи, такие как шкатулки:

и из последнего  органайзер-календарь для канцелярских принадлежностей:




Раньше не участвовала в дизайн командах, только в качестве приглашённого. Видимо пришла пора двигаться дальше, ведь это необычайный толчок для вдохновения и создания новых работ!!!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...