среда, 3 августа 2016 г.

Страничка от Кати Extravaganza

Привет-привет!
У меня сегодня прекрасное настроение и спешу поделиться им с вами. В июле я выиграла у Кати Extravaganza страничку и вот, наконец, она её сделала.
Сказать, что я в восторге - это не сказать ничего. сама себе завидую!))))
Всё-таки редко нам попадаются самодельные розыгрышы, а тем более именные. А если вы хоть немного следите за моим творчеством и я надеюсь иногда читаете мои посты не для себя же их пишу)))), то вы знаете, что к творчеству Кати я вообще не ровно дышу, оно меня вдохновляет и восхищает! И курсы у неё потрясающие, о color'изации я вам недавно писала. Вот насколько всё в её работах продумано, нигде ничего лишнего....


А это стилизованный парусник для меня с сыночком просто прекрасная идея! И ещё немного фоток с детальками:





Только закончили ремонт в детской, как раз будет куда повесить. А с вами не прощаюсь, на моём канале You Tube вышло очередное видео и к нему будет пост...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...