пятница, 15 апреля 2016 г.

Фото папка "Для девочки" + анонс розыгрыша в You Tube

Девочки, привет! 
Сегодня я хочу вам показать такую радостную и яркую фото папку для девочки. Сделала я ёё из выигранной мной в блоге Scrapberry's коллекции "Подружки", и мне безумно она понравилась. Сама бы я её ещё, наверное, не скоро купила, просто девочек рядом подходящих нет, одни мальчики :)) В общем эта коллекция просто безумно подходит для фото папок - там столько карточек для вырезания под теги! В общем, вот она:

Немного отошла от своих традиций не украшать обложку объёмными элементами, но очень уж тут напрашивались цветы, продолжающие цветовую тему ткани. И решила я попробовать совместить привычную тканевую обложку от альбома с "начинкой" от папки и очень довольна результатом. Сбоку на корешке прикреплены колокольчики (Таня, спасибо, пригодились:) с помощью брадса:


Закрывается папка на ленточки:


И дальше по традиции много фото:)










 Также вы можете посмотреть видео обзор этой фото папки здесь. А ещё я провожу розыгрыш этой фото папки  для подписчиков на You Tube, поэтому если есть желание получить её в подарок, присоединяйтесь - подробности в видео.
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...