четверг, 20 августа 2015 г.

Обо мне и моём блоге

Здравствуйте все, кому интересно творчество и рукоделие, особенно СКРАПБУКИНГ и всё что с ним связано! Вот и я решила завести свой блог, потому что накопилось много реализованных и нереализованных идей, которыми хотелось бы поделиться с вами.
Немного о себе. Живу я в городе Кострома, хотя родилась и выросла в Ставропольском крае. Закончила институт по профессии экономист-менеджер, много лет работала на ювелирном производстве. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Это моё счастье Димуля.

 Это-то и сподвигло меня, как и большинство мам серьёзнее заняться своими рукодельными увлечениями, так сказать "уйти от быта" :-)
Смотрите, читайте, комментируйте, Подписывайтесь на мой блог и вы найдёте здесь много интересного. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...