четверг, 5 января 2017 г.

Горячее сердце согреет зимой...

Привет-привет!
Как ваши новогодние праздники? Как вы отпраздновали Новый год? Надеюсь, что отлично, в отличие от меня.... Весь новогодний вечер мы боролись с температурой у ребёнка, вот такой бывает закон подлости(((( Правда второго уже ни температуры, ни других болезненных признаков уже не было и, с облегчением вздохнув, мы принялись за празднование и походы по гостям))) Не забыла и про скрап. Решила согреть вас своим горячим сердцем в зимнюю стужу (у нас вот, например, началась настоящая зима в -20):

Сердце сделала по заданию с ОЭ для нашего ЯрСК:
Я использовала в работе два ОЭ - сердце и цветы. Подвеска сшита из ткани, набита синтепоном и сверху загрунтована с кружевом и окрашена. Украшением служат цветычипбордбусины, микробисер, кварцевый микс.






И моё сердце с обратной стороны. Правда похоже на настоящее сердце? Кружево мне очень напоминает сосудики...





Надеюсь, я вас согрела своим горячим сердцем!)) Я его сделала также ещё по одному случаю, по какому - узнаете позднее. 
На этом всё, не замёрзните!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...