среда, 30 ноября 2016 г.

Новогоднее сердечко для КСК

Девочки привет!
Никогда я ещё не готовилась к Новому году с таким размахом, как в этом году! Конечно для этого есть причины: во-первых, задания для нашего блога ЯрСК, во-вторых подготовка к ярмарке. Для меня это в новинку, ну хоть опыта наберусь в "продажных" делах))) Обязательно потом расскажу вам, что и как. А сегодня вышло задание-вдохновение от Киевского Скрап Клуба, где я была в качестве ПД. Вот такую подвеску на ёлочку я сотворила:

по этой доске вдохновения:

По периметру сердечко обрамила кружевом, украсила пуассентиями, снежинками, ягодками и бусинами. Заснеженность придала с помощью белого грунта и сухого белого глиттера с блёстками - он у меня фаворит в этом сезоне))






На этом всё, солнечного и вдохновенного настроения вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...