пятница, 25 ноября 2016 г.

Беседка - вдохновение

Привет-привет!
Вчера в нашем блоге ЯрСК вышло новое задание вдохновение, по которому у меня сотворился вот такой shadow-box:


Почему беседка? Именно она вдохновила меня с баннера задания:

В нашем городе есть такая же, поэтому я просто не смогла пройти мимо этого задания. Изначально планировала сделать зимний вариант, но вдохновение оно такое... Перебирала я свои коробулечки с украшениями и решила-таки сделать цветочный вариант))) Фото взяла для примера из интернета, они вынимаются. Поэтому кроме свадебной темы хорошо подойдут любые семейные фотографии. Так он выглядит без фото:


Основу делала из переплётного картона, колонны из гофро, а крыша.... Ну и намучилась я с ней, придавая округлую форму))) Сверху текстуру создаёт подложка из конфетной коробки, всё пошло в дело)))
Очень хорошо смотрится заборчик из пластика (недавно купила этот молд, очень классный!) также много чипборда, цветы, бусины, белизну придавала с помощью белого акрила, и немного заснежила белым глиттером и топингом. И как полагается фото со всех сторон для подробного рассмотрения):








Сзади текстуру создавала с помошью текстурной пасты и трафарета, а трещины (как и на колоннах) сделал кракелюрный медиум.


Вот такое вдохновение получилось у меня, присоединяйтесь к нашему заданию!!!

А я принимаю участие в задании "Текстура и трещины" от Жажды творчества:

И по традиции показываю работу в галереи ноября от Фабрики Декора:
так как использовала:
- деко-топинг хрустальный и кварцевый микс (окрасила белым);
- приклеивала на медиум прозрачный матовый;
- спрей крепкий кофе













2 комментария:

  1. Нежно, романтично, шик! Спасибо, что творите с ТМ "Фабрика Декору"

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный! Идея интересная и исполнение первоклассное! Спасибо за участие в нашем задании, Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...