четверг, 4 августа 2016 г.

Блокнот-дневник для племяшки + МК

И снова привет!
Сегодня льёт дождик, но настроение прекрасное и есть время для написания постов)) Я хочу вам показать блокнот, который я сделала для племянницы на День рождения. Всё-таки повезло моим племяшкам: то рамочку, то блокнотик, то альбомчик от меня в подарок получают))) Люблю их потому что!
На это раз это такой интерактивный блокнот с кармашками и дополнительными вкладками для записей и фотографий.

Фотографировать особо не было времени, сделала и подарила. Поэтому и фотки такие простые, но на фоне зелени вроде бы нормально смотрится)))

На обложке красуется коллаж (опять же с племянницей в главной роли), который я сделала на курсе Color'изация.


На переднем форзаце рамка для фото. И сам блокнот состоит из трёх тетрадок с разделителями, в которых есть конвертики и различные вкладки из остатков скрап бумаги. Собирала с помощью прошивного переплёта.






В основе украшения бумага Magnolia sky от Фабрики декора, очень яркая, стильная и классная.
Сама обложка обтянута гипюром и украшена спреями, текстурной пастой и топингом.


Племяшка была счастлива, я тоже))) А чтобы и вам не было скучно, я засняла весь процесс на видео:
Почему две части? Ну не люблю я длинные видео больше 30-40 мин, как у себя, так и у других мастеров, уж больно долго их смотреть)))

А вам желаю такого же прекрасного настроения и вдохновения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...