воскресенье, 10 июля 2016 г.

Color'изация удалась!

Привет-привет девочки!
Сегодня я хочу подвести итоги своего обучения на потрясающем курсе "Color'изация" от Кати Говорушкиной (Extravaganza). Раньше я показывала вам отдельные работы, но вот курс закончился, работы все сделаны и пора делиться своими впечатлениями и итогами ))
   Вообще Катя для меня стала в этом году открытием, а её работы дают просто бездну вдохновения! И если раньше я могла только вздыхать "Ну как же это возможно сделать?", то теперь, благодаря Катиным урокам я смогла прикоснуться к этому искусству.
      Это первый онлайн курс на который я решилась и ни разу не пожалела. Столько знаний, сколько даёт Катя, мне кажется нет нигде.
      А теперь немного о работах. Если бы мне кто-то в начале курса сказал, что я смогу делать такие работы (ведь я новичок в микс-медиа), я бы сильно засомневалась. И тем не менее, уровень моих работ заметно вырос, а с этим выросла и уверенность в собственных силах.


     Курс начался с простой открытки:


Казалось бы, чего проще, а получилась она не с первого раза ))) Так же были ещё открытки в технике омбре, из них я сделала шоколадницы и уже раздарила:

Делали мы там конечно же странички, и для меня это было ещё тем испытанием, учитывая, что это было впервые. Первая страничка и первый блин комом:

Следующая далась также крайне тяжело, да ещё и в "геометричном" стиле (подробнее её можно рассмотреть здесь):


Вот за что я Кате безмерно благодарна в этом курсе - это за возможность поработать со многими стилями. Уж эти работы точно не назовёшь ординарными!
Следующие странички удались лучше:


И моя любимая "Семейное древо":

И было много панно и коллажей в различных стилях и техниках:






И даже умудрилась сделать шкатулку из природных материалов:

Вот смотрю я на это яркое великолепие и понимаю - моя color'изация точно удалась!
Так же Катюша подготовила сертификат для своих выпускников:

Мне настолько понравился курс и его итоги, что я по традиции сняла видео для своего канала You Tube:




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...