суббота, 21 мая 2016 г.

Похвастушки... или первая выигранная конфетка

     Очень хочется поделиться с вами радостью - сегодня пришла выигранная мною так называемая конфетка. Это первая полноценная моя конфетка, хотя раньше я и выигрывала по мелочам. Розыгрыш проводился в честь исполнения года блогу Ярославского скрап клуба, было 12 подарков от каждого дизайнера и мне достался подарок от Натальи Копыловой. Всё-таки классно, когда победитель не один, а несколько. И вообще получение подарка так напоминает ожидание подарка под ёлочкой на Новый год, такие милые детские эмоции... 
          Итак, вернёмся к подарочку, буду хвастаться:)))

Классный набор бумаги из летней коллекции, правда производителя не знаю, но от этого она не менее прекрасна:


Чипборд:


И многооооо вырубки. Это так меня порадовало, потому что у меня нет вырубной машинки и очень часто в работе не хватает таких деталей.


Очень порадовало, что подарок так продуман, всё в летнюю тему и цветовую гамму. Можно всё это использовать, например, в одном мини-альбоме (что я и планирую сделать:)

Огромное спасибо Наташе за подарок,  а вам спасибо, что просмотрели мои похвастушки. 
Творческого вдохновения вам и летнего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...