вторник, 29 марта 2016 г.

Бирюзовые мамины сокровища

Девочки. привет!
Сегодня я хочу показать вам "мамины сокровища", которые я сделала в подарок для маленького Дамира и его мамы. В моей любимой бирюзовой гамме. Накупила детской бумаги, наверное, на целый альбом хватит:)


Классные зайчики у Scrapberry's, просто ми-ми-ми какое-то:-) 
Закрывается на резинку и брадс, и, по моей традиции, мало украшений на обложке, всё плоское. Всё-таки на своих сокровищах я убеждаюсь, что так не только экономичнее, но и практичнее:-) ))


А здесь видно, как блестит ненавязчиво глосси акцент на шарике и имени:



Внутри коробочки и карман с тэгом под записи:


На кармашке место для любимой фотографии:



Спасибо, что заглянули. Всем хорошего настроения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...