воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Весенний миник в форме шкафа

На улице вовсю капель, весеннее настроение уже надеюсь никуда не денется, тем более что в преддверии 8 Марта работы не впроворот, надо успеть сделать все заказы и подарочки своим близким тоже. Я уже писала, что "ввязалась" в Скрап Академию Онлайн, и ни разу не пожалела об этом. По мк Кати Вовк я  "состряпала" такой классный, на мой взгляд, весенний мини-альбом:
Идея такого миника-шкафа действительно мне очень понравилась, делать быстро и смотрится классно. Как раз подойдёт в качестве небольшого подарка на предстоящий праздник:



Можно по желанию добавить ещё каких-то надписей или  плоских украшений, но я решила не перегружать странички, ведь не известно кому он достанется и какие фотографии там будут.


Есть также кармашек из кальки для меморабилии или дополнительных фоток:



Спасибо за просмотр и весеннего настроения вам!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...